КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ

помогает вернуть естественную белизну зубов

ВСЕГО ЗА 1000 Р

• Лазерное лечение десен

ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ

• Отбеливание зубов
  • Удаление налета и зубного камня

АКЦИЯ - Верните естественную БЕЛИЗНУ Ваших зубов!

КОМПЛЕКС ЗА 1000 Р

КОМПЛЕКС ЗА 1500 Р

КОМПЛЕКС ЗА 2000 Р

До конца
акции

{dnn} : {dl}
{hnn} : {hl}
{mnn} : {ml}
{snn} : {sl}

КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ оказывает полный спектрСТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Инновационные технологии отбеливания зубов

В нашей клинике производятся процедуры по отбеливанию зубов без повреждения эмали. Мы не используем химическое или механическое отбеливание, которое приводит к повреждению зубной эмали

Наше современное оборудование

Диагностические и лечебные процедуры проводятся при помощи современного оборудования – ультразвук, лазер, дентальный микроскоп, физиотерапевтические приборы. Для ранней диагностики заболеваний пародонта мы используем последнюю разработку мировых производителей стоматологической техники – автоматизированную систему «Флорида Проуб».

Наши специалисты

В Клинике Здоровья работают только специалисты высокого уровня с большим опытом практической работы в известных клиниках. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации как в России, так и в США, Израиле, Германии. Мы всегда идем в ногу со временем и следим за всеми новыми технологии в стоматологии.

Гарантия 100 %

Мы несем ответственность за результат и предлагаем пациентам объективные методы контроля эффективности лечения. Мы используем в своей работе, только современное оборудование и самые передовые технологии и материалы. Мы не экономим на Вашем здоровье и поэтому мы уверенны в результате своей работы!

Наши стоматологи на Коломенской

Стоматолог-ортопед, стоматолог-терапевт

Закончила ПММИ ИМ СЕЧЕНОВА в 2011 г.

ФГБУ "Учебно-научный медицинский центр" Управления делами Президента РФ стоматолог-ортопевт  в 2012 г.

ФГБУ "Учебно-научный медицинский центр" Управления делами Президента РФ  стоматолог-терапевт в 2013 г.

Врач профессионал , которой пациенты доверяют здоровье своих зубов , дёсен и белоснежную улыбку! Обратившись в нашу клинику, Вы сможете быть уверены , что принимаете верное решение. Вернуть естественную белизну ваших зубов безопасным способом поможет: ультразвук , полировка и airflow

ИРИНА ЦЫГАНОВА

Врач стоматолог

Стоматолог-ортопед, кмн, доцент, стаж 21 год.

Закончил МГМСУ в 1997 г

Интернатуру в 1998 г

Ординатуру по ортопедии с 1998 по 2000

Частная практика с 1998 г

С 2004 главный врач сети клиник.

Аспирантура в ЦНИИС с 2006 по 2009.

В 2009 защитил кандидатскую диссертацию.

С 2009 года по настоящее время, Доцент кафедры «Стоматология» Центральная Государственная Медицинская Академия при УправДелами Президента.

Многочисленное обучение и курсы в США, Германии, Израиле.

ЛЕМБЕРГ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Врач стоматолог

Наша клиника на Коломенской

Наша клиника

Процедурная

Аптека

Кольпоскопия

СЕРТИФИКАТЫ

г. Москва, ул. Нагатинская набережная д. 10 корп. 3

СТОМАТОЛОГИЯ метро Коломенская

© Официальный сайт "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ"

СТОМАТОЛОГИЯ НА КОЛОМЕНСКОЙ

Клиника Здоровья оказывает полный спектр стоматологических услуг.  В нашей клинике работают стоматологи всех специализаций высокой квалификации. Все специалисты нашей клиники,  имеют положительный опыт работы в ведущих клиниках москвы. Мы понимаем, что в их руках здоровье ваших зубов. Именно поэтому, мы так ответственно относимся к подбору врачей в нашу клинику и обеспечиваем их самым инновационным оборудованием. В нашей клинике Вы можете не только сделать протезирование зубов или установить пломбу, но так же предотвратить образование кариеса и зубного камня благодаря аппаратному очищению зубов Air Flow и ультразвуковой методике удаления уже образовавшегося камня. Зубной камень очень опасен. Самое не приятное, что его зачастую обнаруживают уже на когда начались последствия от его образования. Он образуется под десной и вначале не заметен именно поэтому необходимо делать чистку зубов не менее раза в год у стоматолога. При образовании камня под десной,происходит опущение самой десны и ее воспаление. Вначале десна начинают кровоточить и большинство это решает не устранением самой проблемы, а кровоостанавливающими зубными пастами или ополаскивателями для полости рта. Только заметив, что во время чистки зубов появляется кровь, незамедлительно необходимо обратиться в к стоматологу. Опустившиеся десна оголяют основание зуба, что делает не только не красивой улыбку, но и сами зубы становятся уязвимыми к образованию кариеса у самого основания зуба. Последствия лечить гораздо сложнее, да и дороже, чем провести чистку зубов раз в год. Тем более, что данная услуга в нашей клинике стоит всего 1 500 руб.

Порой нашим пациентам необходимо протезирование зубов или установка виниров. Чаще всего причина - это страхи перед стоматологом, которые приводят к запущенному состоянию зубов. В нашей клинике самое современное оборудование, забудьте о врачах из детства, сейчас все процедуры безболезненные и намного больше способов решения любых задач. Поэтому необходимо обращаться ко стоматологам вовремя, чтобы избежать запущенного состояния зубов. Гораздо проще удалить кариес, чем удалить сам зуб и установить имплант. И не забывайте, что ваше здоровье напрямую зависит от состояния ваших зубов. Кариес - это инфекционное воспаление зубов и вся инфекция вместе с пищей поступает к вам в организм и зачастую приводит к ряду не приятных заболеваний и в целом к ослаблению иммунитета.  Берегите свое здоровье, обращайтесь к стоматологу на Коломенской вовремя.

СТОМАТОЛОГИЯ В МОСКВЕ

СТОМАТОЛОГИЯ МЕТРО КОЛОМЕНСКАЯ

СТОМАТОЛОГИЯ НА КОЛОМЕНСКОЙ

ЛУЧШАЯ СТОМАТОЛОГИЯ В МОСКВЕ

В нашей клинике работают лучшие стоматологи Москвы. Наши специалисты прошли повышение квалификации в ряде стран Мира и являются победителями всероссийских стоматологических ассоциаций России. Мы не просто говорим, мы делаем. Наши пациенты показатель нашей работы. В нашу клинику приходят не только семьями, но и друзья друзей наших пациентов приезжают к нашим стоматологам. Не только благодаря квалификации наших стоматологов, но так же и наличию в клинике высокотехнологичного оборудования позволяющего нашим специалистам оказывать квалифицированную помощь нашим пациентам. Спектр оказываемых услуг стоматологического отделения нашей клиники достаточно широк в ввиду наличия в нашей клинике стоматолога-терапевта, стоматолога-ортопеда, стоматолога-хирурга. Мы можем как установить пломбу, удалить кариес, удалить зуб, отбелить зубы, установить виниры, установить брекеты, исправить прикус, так и удалить зубной камень и вылечить пародонтоз. Мы внимательны к нашим пациентам, мы не работаем на один раз, все наши клиенты являются нашими постоянными клиентами. Мы семейная клиника на Коломенской. Наша стоматология является лидером в нашем районе по оказанию квалифицированной помощи не только в стоматологии, но и в ряде других услуг в сфере медицины. Обратившись к нам, Вы сделаете правильный выбор.

СТОМАТОЛОГИЯ КОЛОМЕНСКАЯ

Почему стоматологи рекомендуют делать чистку зубов не реже одного раза в пол года? Многие считают, что данная процедура помогает сделать зубы более белыми и кроме эстетической необходимости не видят причин проводить регулярную чистку зубов у стоматолога. Но на самом деле, для стоматолога рекомендация проводить чистку зубов air flow проводить регулярно имеет куда большее значение. Нижняя часть зуба закрыта десной и данном пространстве между зубом и десной скапливается как остатки пищи, так и напитки, которые приводят к образованию вначале налета, а в последствии зубного камня. Самостоятельно почистить зубной щеткой пространство между зубом и десной е получится или приведет к травмированию десны или еще хуже вы занесете туда инфекцию, которая может спровоцировать пародонтоз. Образовавшийся зубной камень, вы сможете заметить сами, только когда он начнет опускать десну и оголять нижнюю часть зуба. Нижняя часть зуба оказавшись не защищенной десной очень восприимчива к горячим и холодным напиткам по причине более тонкого слоя эмали. И этажа причина и является основной при очень быстром разрастании кариеса в нижней части зуба, который с большим трудом поддается лечению, а чаще всего требуется удаление зуба. Так же опущение десны из-за образования зубного камня, приводит к размножению бактерий между зубом и десной, который и становится причиной воспаления десен и пародонтоза. Чтобы избежать такие страшных последствий, достаточно сходить один раз в пол года на абсолютно безопасную чистку зубов Air Flow, которая помимо здоровья даст еще и белоснежную улыбку без повреждения эмали. Для удаления зубного камня на его начальном этапе будет достаточно данной процедуры, если же в некоторых местах камень уже имеет большие размеры, то возможно потребуется ультразвуковая чистка. Она тоже является безопасной для зубной эмали, но ее используют только для удаления зубного камня в отличие от AIR FLOW который позволяет провести общую чистку зубной эмали. После проведенной чистки зубов и удаления зубного камня, рекомендуется сделать полировку зубов, которая уберет шероховатость зубной поверхности после проведенной чистки, а так же покрыть фторлаком, который даст дополнительную защиту зубной эмали не менее чем на 4 месяца. При такой комплексной чистке раз в пол года, вы сможете полностью защитить зубы от поверхностного образования кариеса. А так же данная процедура, всегда проводится с консультацией стоматолога, который может заметить на ранней стадии, начинающийся внутренний очаг кариеса или изменения в структуре эмали зубов.

Стоматология при медицинском центре многопрофильной клиники Здоровья на Коломенской проводит квалифицированную стоматологическую помощь и лечение практически любых стоматологических заболеваний.

Стоматология на Коломенской

Наша клиника проводит стоматологию на коломенской уже более 10 лет. Наши специалисты являются лучшими стоматологами москвы. Участники и победители конкурсов по специализации ортопед-стоматолог и терапевт-стоматолог. Мы проводим основные стоматологические услуги на Коломенской. Ортопедия на Коломенской, протезирование на Коломенской, установка винир на Коломенской, установка зубных протезов на Коломенской, брекеты на Коломенской, установка пломб на Коломенской, лечение кариеса на Коломенской, отбеливание зубов на Коломенской, удаление зубного камня на Коломенской, удаление зубного налета на Коломенской. Услуги стоматологии на Коломенской мы оказываем на высоком уровне. Стоматологи в клинике Здоровья на Коломенской оказывают только опытные стоматологи. Мы проводим лечение кариеса