КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ

помогает вернуть естественную белизну зубов

ВСЕГО ЗА 1000 Р

• Лазерное лечение десен

ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ

• Отбеливание зубов
  • Удаление налета и зубного камня

АКЦИЯ - Верните естественную БЕЛИЗНУ Ваших зубов!

КОМПЛЕКС ЗА 1000 Р

КОМПЛЕКС ЗА 1500 Р

КОМПЛЕКС ЗА 2000 Р

До конца
акции

{dnn} : {dl}
{hnn} : {hl}
{mnn} : {ml}
{snn} : {sl}

КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ оказывает полный спектрСТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Инновационные технологии отбеливания зубов

В нашей клинике производятся процедуры по отбеливанию зубов без повреждения эмали. Мы не используем химическое или механическое отбеливание, которое приводит к повреждению зубной эмали

Наше современное оборудование

Диагностические и лечебные процедуры проводятся при помощи современного оборудования – ультразвук, лазер, дентальный микроскоп, физиотерапевтические приборы. Для ранней диагностики заболеваний пародонта мы используем последнюю разработку мировых производителей стоматологической техники – автоматизированную систему «Флорида Проуб».

Наши специалисты

В Клинике Здоровья работают только специалисты высокого уровня с большим опытом практической работы в известных клиниках. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации как в России, так и в США, Израиле, Германии. Мы всегда идем в ногу со временем и следим за всеми новыми технологии в стоматологии.

Гарантия 100 %

Мы несем ответственность за результат и предлагаем пациентам объективные методы контроля эффективности лечения. Мы используем в своей работе, только современное оборудование и самые передовые технологии и материалы. Мы не экономим на Вашем здоровье и поэтому мы уверенны в результате своей работы!

Наши стоматологи на Коломенской

Стоматолог-ортопед, стоматолог-терапевт

Закончила ПММИ ИМ СЕЧЕНОВА в 2011 г.

ФГБУ "Учебно-научный медицинский центр" Управления делами Президента РФ стоматолог-ортопевт  в 2012 г.

ФГБУ "Учебно-научный медицинский центр" Управления делами Президента РФ  стоматолог-терапевт в 2013 г.

Врач профессионал , которой пациенты доверяют здоровье своих зубов , дёсен и белоснежную улыбку! Обратившись в нашу клинику, Вы сможете быть уверены , что принимаете верное решение. Вернуть естественную белизну ваших зубов безопасным способом поможет: ультразвук , полировка и airflow

ИРИНА ЦЫГАНОВА

Врач стоматолог

Стоматолог-ортопед, кмн, доцент, стаж 21 год.

Закончил МГМСУ в 1997 г

Интернатуру в 1998 г

Ординатуру по ортопедии с 1998 по 2000

Частная практика с 1998 г

С 2004 главный врач сети клиник.

Аспирантура в ЦНИИС с 2006 по 2009.

В 2009 защитил кандидатскую диссертацию.

С 2009 года по настоящее время, Доцент кафедры «Стоматология» Центральная Государственная Медицинская Академия при УправДелами Президента.

Многочисленное обучение и курсы в США, Германии, Израиле.

ЛЕМБЕРГ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Врач стоматолог

Наша клиника на Коломенской

Наша клиника

Процедурная

Аптека

Кольпоскопия

СЕРТИФИКАТЫ

г. Москва, ул. Нагатинская набережная д. 10 корп. 3

СТОМАТОЛОГИЯ метро Коломенская

© Официальный сайт "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ"

СТОМАТОЛОГИЯ НА КОЛОМЕНСКОЙ

Клиника Здоровья оказывает полный спектр стоматологических услуг.  В нашей клинике работают стоматологи всех специализаций высокой квалификации. Все специалисты нашей клиники,  имеют положительный опыт работы в ведущих клиниках москвы. Мы понимаем, что в их руках здоровье ваших зубов. Именно поэтому, мы так ответственно относимся к подбору врачей в нашу клинику и обеспечиваем их самым инновационным оборудованием. В нашей клинике Вы можете не только сделать протезирование зубов или установить пломбу, но так же предотвратить образование кариеса и зубного камня благодаря аппаратному очищению зубов Air Flow и ультразвуковой методике удаления уже образовавшегося камня. Зубной камень очень опасен. Самое не приятное, что его зачастую обнаруживают уже на когда начались последствия от его образования. Он образуется под десной и вначале не заметен именно поэтому необходимо делать чистку зубов не менее раза в год у стоматолога. При образовании камня под десной,происходит опущение самой десны и ее воспаление. Вначале десна начинают кровоточить и большинство это решает не устранением самой проблемы, а кровоостанавливающими зубными пастами или ополаскивателями для полости рта. Только заметив, что во время чистки зубов появляется кровь, незамедлительно необходимо обратиться в к стоматологу. Опустившиеся десна оголяют основание зуба, что делает не только не красивой улыбку, но и сами зубы становятся уязвимыми к образованию кариеса у самого основания зуба. Последствия лечить гораздо сложнее, да и дороже, чем провести чистку зубов раз в год. Тем более, что данная услуга в нашей клинике стоит всего 1 500 руб.

Порой нашим пациентам необходимо протезирование зубов или установка виниров. Чаще всего причина - это страхи перед стоматологом, которые приводят к запущенному состоянию зубов. В нашей клинике самое современное оборудование, забудьте о врачах из детства, сейчас все процедуры безболезненные и намного больше способов решения любых задач. Поэтому необходимо обращаться ко стоматологам вовремя, чтобы избежать запущенного состояния зубов. Гораздо проще удалить кариес, чем удалить сам зуб и установить имплант. И не забывайте, что ваше здоровье напрямую зависит от состояния ваших зубов. Кариес - это инфекционное воспаление зубов и вся инфекция вместе с пищей поступает к вам в организм и зачастую приводит к ряду не приятных заболеваний и в целом к ослаблению иммунитета.  Берегите свое здоровье, обращайтесь к стоматологу на Коломенской вовремя.

СТОМАТОЛОГИЯ В МОСКВЕ

СТОМАТОЛОГИЯ МЕТРО КОЛОМЕНСКАЯ

СТОМАТОЛОГИЯ НА КОЛОМЕНСКОЙ

ЛУЧШАЯ СТОМАТОЛОГИЯ В МОСКВЕ

В нашей клинике работают лучшие стоматологи Москвы. Наши специалисты прошли повышение квалификации в ряде стран Мира и являются победителями всероссийских стоматологических ассоциаций России. Мы не просто говорим, мы делаем. Наши пациенты показатель нашей работы. В нашу клинику приходят не только семьями, но и друзья друзей наших пациентов приезжают к нашим стоматологам. Не только благодаря квалификации наших стоматологов, но так же и наличию в клинике высокотехнологичного оборудования позволяющего нашим специалистам оказывать квалифицированную помощь нашим пациентам. Спектр оказываемых услуг стоматологического отделения нашей клиники достаточно широк в ввиду наличия в нашей клинике стоматолога-терапевта, стоматолога-ортопеда, стоматолога-хирурга. Мы можем как установить пломбу, удалить кариес, удалить зуб, отбелить зубы, установить виниры, установить брекеты, исправить прикус, так и удалить зубной камень и вылечить пародонтоз. Мы внимательны к нашим пациентам, мы не работаем на один раз, все наши клиенты являются нашими постоянными клиентами. Мы семейная клиника на Коломенской. Наша стоматология является лидером в нашем районе по оказанию квалифицированной помощи не только в стоматологии, но и в ряде других услуг в сфере медицины. Обратившись к нам, Вы сделаете правильный выбор.

СТОМАТОЛОГИЯ КОЛОМЕНСКАЯ

Почему стоматологи рекомендуют делать чистку зубов не реже одного раза в пол года? Многие считают, что данная процедура помогает сделать зубы более белыми и кроме эстетической необходимости не видят причин проводить регулярную чистку зубов у стоматолога. Но на самом деле, для стоматолога рекомендация проводить чистку зубов air flow проводить регулярно имеет куда большее значение. Нижняя часть зуба закрыта десной и данном пространстве между зубом и десной скапливается как остатки пищи, так и напитки, которые приводят к образованию вначале налета, а в последствии зубного камня. Самостоятельно почистить зубной щеткой пространство между зубом и десной е получится или приведет к травмированию десны или еще хуже вы занесете туда инфекцию, которая может спровоцировать пародонтоз. Образовавшийся зубной камень, вы сможете заметить сами, только когда он начнет опускать десну и оголять нижнюю часть зуба. Нижняя часть зуба оказавшись не защищенной десной очень восприимчива к горячим и холодным напиткам по причине более тонкого слоя эмали. И этажа причина и является основной при очень быстром разрастании кариеса в нижней части зуба, который с большим трудом поддается лечению, а чаще всего требуется удаление зуба. Так же опущение десны из-за образования зубного камня, приводит к размножению бактерий между зубом и десной, который и становится причиной воспаления десен и пародонтоза. Чтобы избежать такие страшных последствий, достаточно сходить один раз в пол года на абсолютно безопасную чистку зубов Air Flow, которая помимо здоровья даст еще и белоснежную улыбку без повреждения эмали. Для удаления зубного камня на его начальном этапе будет достаточно данной процедуры, если же в некоторых местах камень уже имеет большие размеры, то возможно потребуется ультразвуковая чистка. Она тоже является безопасной для зубной эмали, но ее используют только для удаления зубного камня в отличие от AIR FLOW который позволяет провести общую чистку зубной эмали. После проведенной чистки зубов и удаления зубного камня, рекомендуется сделать полировку зубов, которая уберет шероховатость зубной поверхности после проведенной чистки, а так же покрыть фторлаком, который даст дополнительную защиту зубной эмали не менее чем на 4 месяца. При такой комплексной чистке раз в пол года, вы сможете полностью защитить зубы от поверхностного образования кариеса. А так же данная процедура, всегда проводится с консультацией стоматолога, который может заметить на ранней стадии, начинающийся внутренний очаг кариеса или изменения в структуре эмали зубов.

Стоматология при медицинском центре многопрофильной клиники Здоровья на Коломенской проводит квалифицированную стоматологическую помощь и лечение практически любых стоматологических заболеваний.